Тестирование ПО. Классификация знаний

В предыдущей статье я постарался собрать материалы, необходимые начинающим тестировщикам для старта. Стоит отметить, что все эти ссылки покрывают только общие вопросы и теорию, связанную с тестированием. Сегодня попробуем копнуть глубже!


Откуда брать знания?

Статьи, которые кажутся мне полезными/ интересными я отправляю в Evernote.
Книги, а также публикации в pdf формате я храню в Dropbox, соответственно они всегда под рукой и, хочется верить, в надежном месте.

Классификация знаний

Для себя я выработал следующую схему классификации знаний по тестированию:

Классификация по направлениям тестирования

  • Тестирование веб приложений
  • Тестирование мобильных приложений
  • Нагрузочное тестирование
  • Тестирование безопасности
  • Тестирование удобства использования
  • Автоматизация тестирования
  • Тест менеджмент

Классификация прикладных знаний

  • SQL
  • Linux
  • Бизнес анализ и работа с требованиями
  • Сетевые технологии
  • Программирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий